Кейсы

Продвижение сети магазинов Twenty

Задача - повысить продажи в розничной сети магазинов одежды.

Что было сделано:

  • Сформировано позиционирование магазинов на рынке, выделена целевая аудитория, проведен анализ потребностей потребителя.
  • Проведена профессиональная фотосессия коллекции одежды для     Онлайн каталога.
  • Разработан сайт
  • Созданы и оформлены группы в социальных сетях
  • Настроена Таргетинговая реклама в социальных сетях на проведение акционных предложений.


Результаты:


  • Рекламными каналами был достигнут охват целевой аудитории          в 100 000 человек.
  • Продажи магазина выросли на 20%



Затраты на рекламу - 40 000 руб.

Достигнутый оборот: 250 000 руб. в месяц.